Как заработать миллион?
Давайте сразу определимся, речь идет не о конкретной сумме в миллион, а о большем заработке. Хотя, сумма в миллион давно потеряла свой былое значение в силу инфляции, но пока еще остается символом богатства. Содержание этой статьи посвящено не способам заработка, а рекламе, которая зовет быстро и много заработать.
Начинайте сотрудничать с нами, и Вы наверняка потеряете деньги, некоторые из Вас потеряют покой и сон, а наиболее «успешные» дойдут до глубоко психического расстройства и даже суицида.
Как Вам такая реклама? Хотя, в народных сказках есть путеводный камень с надписью – «Налево пойдешь – смерть найдешь» и герой чисто из любопытства выбирает этот путь.
Если отбросить черный юмор, то классическая реклама призвана привлечь новых клиентов, напомнить о компании и продукте старым, доказать, что рекламодатель лучше конкурентов. Поскольку любая компания и любой продукт наряду с достоинствами имеет недостатки их важно спрятать как можно дальше от глаз и ушей. В нашем случае для немалого числа людей последствия могут оказаться катастрофическими. В инструкциях по применению медицинских препаратов перечисляются противопоказания и побочные негативные эффекты. Информации о возможных последствиях входа в игровой процесс практически нет.
Звучат обороты – Испытай удачу, С нами победишь, Инвестиции это просто (хотя речь идет о спекуляции) и все в том же духе. Иногда с очень короткой оговоркой по поводу рисков. Под риском большинство понимает потерю определенной суммы денег, но никак не сломанную жизнь.
Розыгрыш очередного тиража лотереи, трансляции покерных турниров, рекламные ролики букмекеров на фоне спортивных репортажей, реклама брокерских услуг от банков постоянно присутствуют на телевизионных экранах. Все то же самое устойчиво проникло в сеть интернет.
Лучшего всего продукт продается на прецеденте, а именно, если мы увидели, чей-то успех, то возникает желание повторить. В каждой сфере человеческой деятельности есть свои «иконы». Есть группа публичных людей, история успеха которых, зовет на подвиги остальных. Индустрия азарта не исключение. Обладатели мега выигрышей в лотерею, участники топ-листа мирового покера, участники мирового и национальных списков Форбс. Если сопоставить количество хороших историй с количеством поломанных судеб, то перевес в сторону последних будет в несколько порядков, не считая истории тех, кто понес потери и вовремя остановился. Но плохие истории прячутся за фанфарами рекламы.
Спрятать их не составляет труда, поскольку они скучны и банальны, как всякая закономерность. В игре в покер, биржевой деятельности и ставках на спорт личностные качества, безусловно, играют значительную роль, но помимо этих качеств нужны и конкретные ресурсы, умноженные на удачное стечение обстоятельств. Вероятность достигнуть успеха и встать в один ряд с «иконами» или оказаться в непосредственной близости от них, равна вероятности входа в первые сотни рейтинга в коммерческих видах спорта, таких, как футбол, теннис или бокс. При этом сил, времени и средств придется потратить скорее всего намного больше, при этом в случаи неудачи никого положительного багажа в отличии от занятий спортом не останется.
Прямая реклама берет своими масштабами, но есть косвенная реклама, которая действует существенно эффективней. Выигрыш соседа, родственника или знакомого выглядит намного убедительней. Игроки часто хвастаются своими победами, замалчивая о крупных проигрышах, никому не хочется слыть неудачником, да и приятно получить одобрение своей сомнительной авантюры.
Еще один популярный способ это «партизанская» реклама, особенно развита среди нелегальных «катушек». Наверняка знаете о частых скандалах по поводу утечки персональных данных. Если Вы оставили свои контакты при регистрации на ресурсе или администратору клуба, будьте уверены, что они попадут рано или поздно другим охотникам за клиентами.
Обратите внимание, как не скупятся организаторы процесса на подключение новых игроков и «перекупку» клиентов у конкурентов. Бонусные деньги на первую ставку, дополнительные призы к выигрышу, халявные депозиты у дилеров на рынке финансовых инструментов. Очень похоже на бесплатное подключение абонентов у провайдеров телекоммуникационных компаний. Клиент за период сотрудничества многократно окупит все вложенные в его первый шаг деньги.
К сожалению, есть многочисленная армия людей, которых не радует их материальное положение, суровые будни угнетают их и укрепляют осознание безысходности, а тут рядом продают билеты в светлое будущее, как же можно пройти мимо. Люди в основной своей массе оптимисты и не верят, что с ними может случиться беда, они думают, что в крайнем случаи произойдут некоторые неприятности, которые можно преодолеть. Проблема в том, что ни сам человек, ни его окружение не может заранее знать масштабы последствий от участия в азартных играх.
Нужно отметить, что способы привлечения аудитории в биржевую торговлю заметно отличаются от всех остальных направлений. Они сложнее и тоньше с психологической точки зрения, поэтому им будет посвящена отдельная статья.
«Выход там, где есть вход!»