Wildberries переименовал свой сайт в «Ягодки»
После того, как в понедельник 15 августа компания Wildberries сменила свое название на «Ягодки», на главной странице сайта компании появились изображения ягод на розовом фоне.
Как пояснила Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор Wildberries (в переводе с английского – «Дикие ягоды»), название компании родилось у нее почти сразу: идея маркетплейса состояла в том, чтобы покупательницы сделали свой гардероб более ярким.
Теперь компания впервые с момента своего основания в 2004 году решила сменить название. При этом в пресс-службе Wildberries воздержались от комментариев. В то же время Татьяна Бакальчук еще 7 июня допускала, что название маркетплейса будет переведено на русский язык.
«Я не могу обещать, что сделаем, но подумаем», — сказала она во время форума «Неделя российского ретейла 2022».
Примечательно, что слова Бакальчук стали ответом на выступление главы Минпромторга России Дениса Мантурова, которое состоялось на форуме ранее в тот же день 7 июня. Мантуров заявил, что в 2022 году правительство потратит как минимум полмиллиарда рублей на продвижение российских брендов. При этом в первую очередь средства будут потрачены на телевизионную рекламу. По словам Мантурова, как показывает практика, бренды с российским названием продаются хуже, чем зарубежные.