Торговые сети возвращаются к системе скидок на продукты питания
Крупнейшие торговые сети, работающие на рынке продуктового ритейла в России, возвращают скидки и промо на товары. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники на рынке. Эксперты отмечают, что хотя тренд на возвращение акций действительно начался, до докризисного уровня еще далеко.
В конце февраля продуктовые ритейлеры начали массово отказываться от скидок и промо в условиях роста цен. Сегодня многие крупные сети снова продают со скидкой до 30% молочные, мясные продукты, бакалею и другие товары. На отдельные позиции цены оказываются ниже прошлогодних.
«В последнее время, действительно, ряд поставщиков делает значительные скидки и акции на товары. В основном это касается таких категорий, как бакалея, напитки, молочные продукты» — прокомментировали в пресс-службе Metro cash & carry.
В Ассоциации компаний розничной торговли отметили, что некоторые производители продуктов питания снова начинают практиковать поставки товаров со скидками, но объем такого предложения пока не сопоставим с уровнем начала 2022 года. В «Магните» сообщили, что некоторые товары продают со скидками из-за ограничения в сроках годности и опасения поставщиков не распродать все партии.
«Сейчас в борьбе за долю рынка производители стали возвращать скидки, потому что есть понимание по ценам на товары», - отметил Михаил Бурмистров, гендиректор агентства «Infoline-Аналитика».
Эксперт напомнил, что в прошлые годы в российских торговых сетях на долю товаров со скидками приходилось более 50%.
Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях:
https://vk.com/sergievgrad, https://ok.ru/sergievgrad1, https://t.me/sergievgrad