Рекламные бренды запустили творческий конкурс для пользователей TikTok
Недавно 5 известных брендов запустили творческое соревнование в TikTok. Челлендж пройдет под хэштегом #БрендыВТренде, благодаря которому рекламодатели смогут получить инсайты от пользователей, а вторые ценные призы.
Платформа TikTok for Business запускает проект, призванный объединить бизнес и сообщество TikTok в творческом соревновании. В хэштег-челлендже #БрендыВТренде пользователям предложили переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok, рассказал Sostav представитель соцсети.
Партнерами проекта стали шесть брендов из разных отраслей — оператор «МегаФон», производитель косметики Vivienne Sabo, агентство недвижимости «Этажи», сервис поиска специалистов «Профи», метапоисковик авиабилетов «Авиасейлс» и автопроизводитель Lada. Они представили свои рекламные ролики для TikTok.
Пользователи могут выбрать один из брендов и снять для него креативный видеоролик, опубликовав в TikTok под хэштегом #БрендыВТренде. Победители, которых выберут сами компании, получат призы от партнеров. В соцсети отмечают, что благодаря челленджу рекламодатели смогут стать ближе к аудитории и получить от нее полезные инсайты.
«TikTok for Business предлагает бизнесу возможность коммуницировать с аудиторией на одном языке. Пользователи TikTok творчески выражают на платформе себя и делятся креативом, веселятся, учат и создают новые тренды — и кто как не они могут показать брендам, как нужно достучаться до аудитории и нескучно рассказать про свой продукт», — сообщили авторы проекта.
По словам Светланы Бутяновой, которая является директором по маркетингу бизнеса TikTok For Business в Восточной Европе, перед организаторами стоят две задачи: с одной стороны хочется, чтобы платформу эффективно использовали бренды; с другой стороны — чтобы рекламный контент был интересен и полезен нашим пользователям. И мы решили спросить у пользователей, какую рекламу они хотят видеть в TikTok, а потом пригласили бизнес из разных категорий. Мы очень рады, что партнеры с энтузиазмом приняли приглашение – это подход по-настоящему смелых брендов. Брендов, которые действительно хотят быть ближе к своим пользователям и видеть их обратную связь.
Ранее TikTok объявил о запуске «Фонда вдохновляющих креаторов», благодаря которому блогеры смогут монетизировать контент. Сервис также создаст портал для авторов на русском языке с информацией и рекомендациями по созданию видео.