В России стартовала акция в поддержку женщин с онкологией «Химия была, но мы расстались»
В России запустили проект «Химия была, но мы расстались» — благотворительная digital-активация, посвященная женщинам с онкологическими заболеваниями.
Проект осуществляется при поддержке компании «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон», генерального информационного партнера – медиахолдинга Independent Media, журнала Marie Claire, телеканала «Дождь», Национальной Медиа-группы и сети магазинов парфюмерии и косметики SEPHORA, коммуникационного агентства Grayling.
Кампания направлена на дестигматизацию рака, а также призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с данным диагнозом. В ее рамках был разработан специальный лендинг «Моя фототерапия», где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могут поделиться своими историями.
Также креаторы пригласят героинь принять участие в фотосессии, снимки которой будут представлены на выставке грядущей осенью в Москву, а также будут размещены на сайте проекта. Кроме мотивирующих фотографий, на платформе пользователи смогут найти полезную информацию, адреса клиник, благотворительных фондов и советы экспертов.
Как отметили авторы инициативы, в результате вдохновляющего проекта рак из болезни, о которой нельзя говорить, превратится в трудную, но умопостигаемую проблему, которую можно разрешить усилиями медицинских и общественных организаций.
Социальную кампанию поддержат амбассадоры, для которых стала знакомой тема борьбы с раком, — Наталья Синдеева, основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Снежанна Георгиева, совладелица винодельни «Золотая Балка»; писательница Людмила Улицкая, журналистка и автор фильма «Победить рак» Катерина Гордеева, а также Евгения Ананьева, член Международной ассоциации онкопсихологов IPOS.
Рак до сих пор является табуированной темой в нашем обществе. Пациенты, как правило, скрывают этот диагноз, подвергаются дискриминации и остро нуждаются в поддержке. Ранее благотворительный фонд Константина Хабенского и Publicis Groupe Russia разработали кампанию #Этонелечится, чтобы снять стигму с проблемы онкологии, а также наглядно показать мужество людей, которые с ней столкнулись.