Стартовала премия SMALL, которая позволит маленьким агентствам заявить о себе
Премия SMALL это прежде всего возможность сообщить о проектах прошлого года, познакомиться с представителями новых агентств и найти партнеров с соответствующими кейсами.
Глядя на текущую ситуацию, можно с уверенностью сказать, что она очень негативно сказалась на малом бизнесе. Многие предприниматели стремятся сделать что-то значимое на будущее, поэтому выбирают сотрудничество и взаимную поддержку.
Премия SMALL является первой премией в России, которая признает и отмечает достижения маленьких независимых агентств. Ее основная цель – рассказать о самых ярких и интересных представителях рынка, а миссия – поддержать их и создать российское сообщество.
«Наша миссия – поддержка таких же маленьких, как мы. Мы часто партнеримся с маленькими агентствами для реализации совместных проектов. Я верю, что, несмотря на размер, ежегодный оборот и количество сотрудников в штате, маленькие агентства способны реализовывать проекты любого масштаба и сложности, и, чтобы дать возможность агентствам заявить о себе, мы запустили премию SMALL» – рассказала Александра Дробышева, основатель независимого коммуникационного агентства HINT.
Условия и номинации
Премия SMALL будет вручаться ежегодно по пятнадцати основным номинациям, в число которых входят: «Маленькое агентство года», «Креативный проект года», «CSR проект года» и т.д. К участию приглашаются агентства, специализирующиеся в области PR, Digital, HR, Event, Creative и Production, работающие на российском рынке не менее одного года с ежегодным оборотом до 70 млн рублей. В жюри входят представители как маленьких, так и больших агентств, а также независимые эксперты рынка.
Какие выгоды от участия в премии?
Премия SMALL – это потенциальная возможность рассказать о лучших проектах прошлого года, увидеть кейсы и познакомиться с представителями других агентств, найти партнеров.