Производство по переработке топинамбура планирует расширять производство в Сергиевом Посаде
Производство по переработке топинамбура в Хотькове увеличило объёмы и планирует расширять мощности. 17 февраля глава Сергиево-Посадского округа Михаил Токарев посетил компанию ООО «Терра», где обсудил с руководством варианты размещения нового завода на территории муниципального индустриального парка «М8».
ООО «Терра» специализируется на переработке топинамбура, изготавливает из корнеплода цукаты, варенье и сироп. Предприятию уже 20 лет, но значительный рост объёмов — почти на 80% был достигнут только за последние четыре года. Это связано с большим спросом на диетическую продукцию и интерес к здоровому питанию.
«Компания ООО «Терра» намерена расширять производство. Сегодня на их собственной территории в Хотькове есть небольшой участок земли, но этого мало, поэтому мы предложили участок в нашем муниципальном индустриальном парке «М8». Удобная логистика и наличие всех коммуникаций позволяет размещать здесь производство такого плана», — сказал Михаил Токарев.
По словам генерального директора ООО «Терра» Николая Петренко, заказов много, есть необходимость в увеличении объёмов.
«Планируем выйти на производство 500 тонн сиропа в год. Для этого нужно строить новый завод, который необходимо оснастить минимум пятью автоматическими линиями розлива и установить 20 варочных котлов. Для этого нужны площади. У нас есть возможность расширения территории на 350 квадратных метров. Этого мало, под строительство завода требуется около 2 гектаров земли. Нам предложили участок в муниципальном индустриальном парке «М8. Будем детально рассматривать этот вариант», — сказал Николай Петренко.
Как отметил на встрече Олег Гаджиев, программы Губернатора Московской области Андрея Воробьёва по поддержке предпринимательства позволяют компенсировать часть затрат на увеличение производственных площадей и модернизацию оборудования, а также строительство и лизинг.
Сегодня на производстве занято около 50 человек. При увеличении мощностей штат увеличится до 100 сотрудников.