TikTok в карьере – помощь в привлечении клиентов
Специалист по продвижению в соцмедиа Евгения Кулиш считает, что платформа TikTok может помочь в продвижении по службе, если в компании есть понимающий руководитель.
Такого человека можно было бы поставить на передовую в плане продвижения в социальных сетях, если это уместно и приносит клиентов.
«В компании должны быть действительно прогрессивные руководители, которые даже если сами не понимают соцсети, то хотя бы способны слушать аргументы тех, кто понимает больше. Обратить себе на пользу ведение тиктоков сотрудниками, если у них хорошо получается, было бы дальновидно со стороны владельца бизнеса», – сказала Кулиш в интервью радио Sputnik.
Она отметила, что работа с TikTok подходит далеко не каждой компании из-за несовпадения целевых аудиторий.
У каждой компании есть маркетинговая стратегия, есть портрет целевой аудитории и десятки других показателей, по которым они выстраивают свои продажи. Если компания по объективным причинам, то есть по метрикам и аналитикам, считает, что целевая аудитория TikTok никак не сочетается с их целевой аудиторией, которой они продают товары или услуги, то было бы неправильно продвигаться в этом сервисе.
По мнению эксперта, не стоит использовать соцсети вопреки желанию руководства, даже если кажется, что вы можете сделать все очень здорово.