Почта России объявила о старте конкурса по выбору спецов по digital-маркетингу
Почта России объявила о проведении открытого конкурса по выбору подрядчика для запуска рекламных кампаний на интернет-площадках.
Объем услуг включает в себя составление медиаплана для продвижения почтовых сервисов, разработку и производство сценариев, видеороликов, промо-страниц, анимированных баннеров и их размещение в интернете: на информационных ресурсах, в поисковых системах и рекламных сетях.
Обязательным платежом по контракту будут 2 млн рублей на разработку медиастратегии. Остальные услуги будут заказываться дополнительно по отдельным брифам. Максимальный, но не обязательный лимит возможных трат за 12 месяцев составит 224 млн рублей. Акцент в рекламных кампаниях будет сделан на наиболее востребованных услугах Почты России, например, на продвижение курьерской доставки, сервиса для юридических лиц otpravka.pochta.ru, мобильного приложения, электронных заказных писем.
«Цифровая трансформация требует от нас постоянного диалога с клиентами в онлайн среде. Почта России меняется: постоянно появляются новые сервисы, которые делают взаимодействие клиентов с нами проще и удобнее. Мы должны быстро сообщать об этих изменениях именно тем клиентам, для кого они интересны и важны. Возможность проводить кампании в Интернете - важнейшая часть решения этой задачи», – отмечает руководитель департамента маркетинга АО «Почта России» Екатерина Самоходская.