Как устроить настоящий пикник с шашлыком, не выходя из квартиры – идея от «Петелинки» и Dark Agency
«Петелинка» и DARK Agency предложили аудитории провести на карантине пикник с шашлыком, создав подходящую атмосферу у себя дома.
Чтобы реализовать идею, DARK Agency подобрало список релевантных лидеров мнений и предложило креативные заходы. Например, вместо реального огня можно включить видео с мангалом на YouTube, сделать домашнюю оранжерею из цветов, подобрать «дачный» образ для отдыха. Блогеры сняли смешные скетчи о том, как они проводят #ПикникДомасПетелинкой. Каждый предложил сценарий в авторском стиле, основываясь на личных микроинсайтах, появившихся за время самоизоляции.
«Одной из задач проекта было уйти от стандартных для категории рецептов. В условиях самоизоляции у бренда появилась возможность освоить новую для себя роль — стать не просто элементом семейных застолий, а стимулом не отказываться от привычных ритуалов даже тогда, когда обстоятельства против», – сказала Татьяна Дмитриева, digital-маркетинг менеджер «Петелинка».
Полный материал в источнике – Sostav.ru