Яндекс.Дзен запускает бесплатную школу для желающих научиться писать рекламные тексты
Бесплатный онлайн-курс для маркетологов, копирайтеров и редакторов, которые хотят научиться писать рекламные тексты стартует на Яндекс.Дзен.
Занятия пройдут с 23 июня по 17 июля. Это 23 лекции, 5 вебинаров и домашние задания. Преподаватели школы — спикеры из команды Дзена, которые знают всё про контент-маркетинг и продающие тексты. А ещё приглашённые эксперты — авторы Дзена, агентства, рекламодатели.
Важно, что в Школу можно записаться студентом, а можно — просто слушателем. Эта инициатива — отличная возможность для всех, кто хочет прокачать свои навыки и развиваться профессионально.
Курс не подойдёт блогерам, которые хотят зарабатывать на канале в Яндекс.Дзене.
Расписание занятий школы
В программе 23 видеоурока и 5 вебинаров
23 июня 12:00 — Вводный вебинар
- 1. Что такое Дзен: цифры, факты, алгоритмы
- 2. Реклама в Дзене: что, как и для кого
- 3. Зачем Дзен нужен рекламодателям: воронка продаж и новый спрос
- 4. Что такое рекламные тексты в Дзене: общая характеристика
- 5. Реклама в Дзене и нативная реклама в медиа. Что общего и разного
- 6. Как и кому показывают рекламу в Дзене
29 июня 12:00 — Вебинар с разбором домашнего задания и ответами на вопросы
- 7. Как правильно работать с брифом от заказчика. Что уточнить и без чего нельзя начинать работу
- 8. Где брать идеи для рекламных текстов
- 9. Как правильно работать с фактурой и не сойти с ума
- 10. Структура рекламного текста: без чего текст не получится
- 11. Формы и жанры рекламных текстов
6 июля 12:00 — Вебинар с разбором домашнего задания и ответами на вопросы
- 12. Как правильно начать текст (и как лучше не начинать)
- 13. Как структурировать текст, чтобы его было приятно читать
- 14. Как написать правильный колл-ту-экшн
- 15. Как писать заголовки (и почему их должно быть много)
- 16. Где искать иллюстрации и как делать коллажи
- 17. Как (кому и зачем) писать юзкейсы
13 июля 12:00 — Вебинар с разбором домашнего задания и ответами на вопросы
- 18. Как работать с клиентскими правками (и не сойти с ума)
- 19. Что делать с текстом, который не сработал
- 20. Как написать 50 текстов для одного рекламодателя
- 21. Как писать b2b тексты
- 22. Что меняется, если ты на стороне клиента
- 23. Что меняется, если ты на стороне агентства
17 июля 12:00 — Итоговый вебинар с разбором домашнего задания и ответами на вопросы