Dentsu запустила глобальную платформу The Content Symphony для специалистов из области креатива с применением возможностей ИИ
Агентства Isobar и dentsumcgarrybowen объявили о совместном запуске глобальной платформы The Content Symphony, основанной на материалах и ресурсах Dentsu и усиленной искусственным интеллектом.
The Content Symphony — это ответ на запрос клиентов, которые ищут эффективные решения для создания и распространения контента, заявили в компании. Возможности платформы включают креативный интеллект, хранение и управление, маркетплейс, автоматическую доставку контента и инсайты, основанные на данных. Платформа использует технологии Adobe Creative Cloud, Adstream, Workfront, Workfront Proof и Mosaic.
С помощью сервиса клиенты получат доступ к более 1 тыс. специалистов в области креатива, дизайна, продакшена по всему миру. Для удовлетворения специфических запросов и требований заказчиков будут создаваться отдельные команды, отметили в компании.
В мае Dentsu и mcgarrybowen объявили об объединении. Созданное агентство работает в 24 странах мира и насчитывает более 3 тыс. сотрудников. Isobar работает в сфере коммуникаций с 2004 года, отделения компании открыты в 45 странах.