Печатные газеты и журналы популярнее онлайн СМИ в два раза
Специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» провели опрос в ходе которого выяснили, что 44,6 % респондентов читают о новинках в классических журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – лишь 26,4 %.
Исследование потребительских предпочтений источников информации включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.
«В этом году мы отделили электронные издания от торговых площадок, соцсетей и YouTube. Конечно, если мы рассмотрим аудиторию всех этих ресурсов, то интернет в разы превзойдет прессу, но если учитывать только СМИ, то онлайн-издания далеки от победы», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства «Идеи&Решения».
По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96 % респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57 % опрошенных.
Из каталогов узнают новости о продуктах питания 29,6 % потребителей, а о бытовой технике – 20,4 %. К деловым изданиям как к источнику информации о товарах на массовом рынке нет серьезного внимания.
Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился по рынкам Fashion, строительство, авто, бытовая техника и продукты питания. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.