«Виртуальные примерочные» скоро появятся в интернет-магазинах
M&S покупает разработанную Texel технологию «электронной примерочной», которая интегрируется в интернет-магазины по продаже одежды и обуви.
Британский фэшн-ритейлер Marks & Spencer инвестировал в российскую компанию Texel, резидента инновационного центра «Сколково». Как сообщили в пресс-службе Фонда «Сколково», M&S покупает разработанную Texel технологию «электронной примерочной», которая интегрируется в интернет-магазины по продаже одежды и аксессуаров.
В рамках сделки, финансовые условия которой не разглашаются, M&S инвестировала в компанию Founders Factory, которая направила средства на покупку технологии Texel. Founders Factory, выступившая в качестве корпоративного венчурного фонда, проводит программу по цифровой трансформации британского фэшн-бренда. Приобретаемая технология будет тестироваться летом 2019 года, пишет агентство ТАСС.
Разработанная Texel программа позволяет получать высокодетализированную 3D-модель или точные параметры покупателя одежды в онлайн-магазине. Благодаря «электронной примерочной» покупатели будут точнее определять свой размер и откажутся от практике по заказу сразу нескольких размеров одной модели в одном заказе. Интернет-магазины, в свою очередь, смогут сократить издержки на логистику, сократить число возвратов и увеличить конверсию.
В ближайших планах Texel также стоит проведение сделки с одним из крупных немецких ритейлеров, имя которого пока держится в секрете. Финальная версия продукта будет масштабирована, в том числе для европейских рынков с осени 2019 года. На сегодняшний день Texel является единственной российской компанией, входящей в топ-10 игроков на рынке по производству 3D-сканеров для тела.