Малый и средний бизнес сможет продавать свои товары на AliExpress в России
Онлайн сервис AliExpress, принадлежащий китайской Alibaba Group открывает свои двери для российских продавцов. Малый и средний бизнес сможет выставлять свои товары, но пока только внутри страны.
AliExpress начал привлекать продавцов из других стран с начала 2019 года, в том числе к сервису уже подключаются магазины Испании, Италии и Турции.
При этом компания разделит платформы Tmall и AliExpress в России. Tmall останется сервисом для крупных брендов, а AliExpress для малого и среднего бизнеса. Путём выбора такого направления развития онлайн сервис намеревается упрочить свои позиции в качестве одного из мировых лидеров в сфере онлайн коммерции.
На первоначальном этапе российские продавцы смогут реализовывать свою продукцию только в пределах России, но в будущем выйдут на покупателей из других стран.
Прогнозируется, что возможность подключения к сервису станет особенно выгодной для малого бизнеса, ведь требования к продавцу при подключении не содержат жёстких требований к обороту компании. Преимуществом для них будет возможность использовать сервисы AliExpress, в том числе в сфере доставки. Для небольшого предприятия это может стать толчком к развитию и освоению новых регионов поставок. Выиграют от нововведения и покупатели, так как логистика товаров при привлечении местных продавцов значительно упрощается и удешевляется.