Россияне тратят в «черную пятницу» все больше. Реальные это скидки или маркетинговый ход?
Эксперты отметили рост заинтересованности россиян в акции «черная пятница». По их данным в течение первой половины «черной пятницы» общие расходы россиян выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, пишет РБК со ссылкой на исследование оператора фискальных данных (ОФД). Количество покупок выросло на 18%, при этом средний чек снизился на 9%.
При этом 57% россиян не верят в достоверность скидок на товары во время «черной пятницы».
70% респондентов планировали совершать покупки во время «черной пятницы» 2019 года (приходится на 29 ноября).
67% уже совершали покупки во время предыдущих таких распродаж.
В прошлом году на «черную пятницу» продажи ритейлеров в России в офлайне превысили 70 млрд руб., а в онлайне — 17 млрд руб., в этом году, судя по всему, сумма будет выше.
В этом году к акции подключились банки и даже металлургические компании. Первые предлагают повышенный кэшбек, скидки на обслуживание, а также снижение ставок по кредитам. Вторые — приобрести арматуру и трубы со скидкой.
О чем надо помнить, совершая покупки в «черную пятницу»
Во-первых эксперты предупреждают – размер реальной скидки на товары во время «черной пятницы» может составлять от 5 до 15%. Все, что выше, — скорее всего, маркетинговый ход.
С реальными высокими скидками может продаваться неликвидный или сезонный товар — например, одежда и обувь
Будьте внимательны при выборе товаров в интернете – становится все больше фейковых сайтов, похожих на популярные интернет-магазины, кроме этого они делают электронные рассылки от их имени.