Snapchat анонсировала серию анимационных шоу Bitmoji TV
Snapchat анонсировала серию анимационных шоу Bitmoji TV, в которых главными героями станут Bitmoji – настраиваемые аватары пользователей соцсети. Сериалы будут доступны в разделе Discovery.
Аватары пользователя и его друзей будут участвовать в различных приключениях: управлять космическим кораблём Star Treky, становиться секретными агентами, влюбляться в роботов и сражаться с зомби.
Зачем Snapchat развивает Bitmoji
Тогда как многие функции Snapchat были скопированы Facebook и Instagram, основной ценностью соцсети остаются Bitmoji, так как их либо нет у конкурентов, либо слабо развиты, отмечает TechCrunch.
Чтобы конкурировать с Facebook и Instagram в 2016 году Snap за $64,2 млн купила стартап BitStrips – приложение для создания аватаров пользователя и комиксов с их участием.
К апрелю 2019 года отдельное приложение Bitmoji скачали 330 млн раз, а Snapchat интегрировала создание аватаров в основное приложение и расширила возможности их использования.
Также компания продаёт чашки, футболки и другие товары с принтами Bitmoji, а в ноябре 2019 года выпустила одежду под брендом Bitmoji.
Bitmoji стали для Snapchat возможностью удержания аудитории и её монетизации, которую оценили на рынке. Стоимость акций компании за 2019 год увеличились в три раза — с $5,79 в начале 2019 года до $16,09 к 29 декабря 2019 года.
Bitmoji TV – уникальный для рынка способ привлечь подростков в соцсеть и улучшить раздел Discovery, но успех шоу будет зависеть от качества сценария, считает TechCrunch.
Если персонаж будет постоянно попадать в забавные и «достойные мемов ситуации», аудитория будет продолжать смотреть эпизоды и делиться ими, но слишком детские или скучные шоу погубят сервис, отмечает издание.
Источник: ГИПП