13:20, 5 марта 2020 г.

У BMW появится новый логотип. Останется ли он таким же узнаваемым

Логотип BMW можно по праву считать легендарным. Созданный более ста лет назад, он пережил различные изменения, но все равно оставался узнаваемым. Теперь логотип и фирменный стиль компании ориентированы на цифровую эпоху.



Новый логотип BMW не стал квадратным или радужным, он сохранил привычную форму. Середина осталась узнаваемой – привычный синий и белый цвета баварского флага (или пропеллера на фоне неба – тут у каждого свои ассоциации), зато внешнее кольцо стало белым и плоским. Некоторые изменения коснулись также и шрифта, используемого для надписи «BMW».

Стоит отметить, что это самое заметное изменение в истории эмблемы.

Ожидается, что благодаря новому логотипу клиенты заново откроют для себя бренд с его историей и продуктами. Внося визуальные изменения и меняя корпоративный стиль, компания хочет, чтобы её воспринимали более открытой и доступной. Это также знаменует собой начало электрической эры BMW.



Суббренды компании – BMW i и BMW M – тоже получают свои новые логотипы, которые также стали более плоскими, но при этом хорошо узнаваемыми.

Новый логотип пока что не планируется использовать на автомобилях. Он создавался главным образом для коммуникационных целей (онлайн и офлайн). Однако вполне вероятно, что будущие модели электромобилей BMW будут нести на себе именно обновлённую версию эмблемы. Но пока что (как это нередко бывает в случае с резкими изменениями), новый стиль не привёл в восторг широкую аудиторию и подвергся довольно резкой критике.

Источник: Next Brands

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"