Independent Media остается в России, но перезапустит бренды
Independent Media продолжает работу на российском рынке в новом формате.
Медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst, в локализованных российских версиях под новыми названиями.
Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве.
Инновационная технологическая платформа Independent Media позволит сделать переход на новые сайты максимально комфортным как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей.
VOICE: новый проект от команды Cosmopolitan и cosmo.ru, женского портала №1 в России, – актуальный ресурс для современных российских женщин, которые хотят быть в курсе всех происходящих событий, и сами определяют, какой будет их жизнь, независимо от обстоятельств.
Men Today: расширенная концепция Men’s Health – авторитетный источник информации о здоровом отношении к жизни и к себе, который будет регулярно освещать не только ЗОЖ-повестку, но и темы технологий, бизнеса, автомобилей, финансов, культуры, моды и отношений – всё то, что интересует современного мужчину.
«Новый очаг»: новая версия бренда «Домашний Очаг». «Новый очаг» по‑прежнему будет практичным, поддерживающим, теплым. И новым, конечно, потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и каждый день они по‑новому учатся их решать. Бренд будет писать обо всем, что волнует реальную женщину в ее реальной жизни.
TechInsider: расширенная вселенная бренда «Популярная Механика» – проект о том, как устроен мир. Главными задачами проекта являются популяризация науки, освещение российских и мировых достижений в области технологий и инноваций.
«Правила жизни»: новый проект команды Esquire – для умных и разборчивых.
The Symbol: новый проект от команды легендарного Harper’s Bazaar о вещах, людях и событиях, которые играют заметную роль в самых разных сферах и становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.
«Independent Media одним из первых на рынке трансформировал свой бизнес по принципу digital-first, и значительные мощности в диджитальном пространстве стали для нас гарантом устойчивости в сложившейся ситуации, а также дали возможность оперативно перестроиться, сохранить основную часть команды и выйти с новыми версиями наших брендов. Мы, как и прежде, будем предоставлять высококачественный контент для нашей многомиллионной аудитории и удобные сервисы для партнеров и рекламодателей» — рассказала Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media