Индийские торговые компании приходят в Россию на смену западным
Ряд индийских компаний ведет переговоры об открытии в России своих торговых центров на фоне прекращения торговли на российском рынке товарами мировых брендов из-за событий на Украине. /ТАСС
Как сообщает во вторник газета The Economic Times, к настоящему времени четыре индийских компании подписали предварительные соглашения с партнерами из России об открытии торговых центров в стране. Ожидается, что в конце этой недели еще шесть индийских торговых компаний заключат аналогичные контракты с российской стороной. Возможность открытия своего бизнеса в российских городах сейчас изучают, в частности, центр модной одежды Being Human Clothing актера Болливуда Салмана Хана, компания Maspar, торгующая товарами для дома, и другие.
«Мы стремимся представить индийские товары в России, поскольку большинство американских и европейских брендов там больше не продаются», — цитирует издание Сусила Дунгарвала, главу консалтинговой фирмы Beyond Squarefeet Advisory, которая содействует переговорам о партнерстве с российскими компаниями.
По его словам, делегация представителей российских торговых кругов посетит Индию в начале мая для встречи с потенциальными индийскими партнерами и знакомства с их бизнесом.
«Если предстоящие переговоры принесут результат, то каждый индийский ретейлер заключит с фирмами из России деловую сделку на сумму не менее $1 млн и откроет там в течение шести месяцев 15-20 франчайзинговых магазинов», — отметил Дунгарвал.
В марте Российский совет торговых центров (РСТЦ), управляющий 1,7 тыс. торговых центров в Москве и других крупнейших российских городах, после ухода западных ритейлеров из РФ начал поиск партнеров в Индии, Китае, Турции и Иране, пишет The Economic Times. По мнению РСТЦ, индийские продавцы одежды, обуви и других товаров имеют хорошие возможности для открытия торговли в России, что позволит компенсировать прекращение деятельности в стране западных компаний.