«Вкусвилл» не будет открывать новые супермаркеты
«Вкусвилл» намерен отказаться от активной экспансии традиционной розницы и направить усилия в развитии онлайн-торговли. Сеть будет открывать дарксторы, а единичные новые магазины появятся только в регионах
Ретейлер «Вкусвилл», который сегодня управляет около 1,3 тыс точек, нацелен на преобразование в онлайн-ретейлера и почти не будет открывать новых традиционных магазинов, рассказал в интервью РБК основатель компании Андрей Кривенко. По его словам, уже сейчас вся команда работает над развитием онлайн-канала.
«Десять лет назад мы уже прошли одну трансформацию. Была сеть киосков «Избенка», но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. Тоже самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — объясняет Кривенко.
Новые магазины компании по одной-две точки будут открываться только в регионах.