Визуальная реклама «Знак» запускает новый конкурс и сообщает об открытии приема работ
С 1 марта открылся 16-й конкурс визуальной рекламы «Знак» – главное творческое событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы. У участников конкурса появится возможность показать свои достижения в области outdoor и indoor-рекламы.
Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений.
Конкурс проходит при поддержке общероссийского форума производителей визуальной рекламы SignForum и онлайн-выставки рекламных технологий РЕКТЭК-2021, где в конце апреля и состоится торжественное объявление победителей конкурса «Знак». Информационную поддержку мероприятию оказывают Ассоциация производителей средств визуальной рекламы ВИЗКОМ, Advertology.Ru, Outdoor Media, SignBusiness.ru, журнал «Наружка» и другие партнеры.
В 2021 году на конкурсе будут представлены работы в 10 номинациях. Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, номинации традиционно разделяются по типам работ и по категориям заказчиков: «Оформление торгово-развлекательных заведений», «Оформление магазинов розничной торговли», «Оформление предприятий общественного питания», «Оформление предприятий сферы услуг», «Оформление АЗС» и «Навигация». Представители конкурса ждут работы в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки», а также решения для праздников и городского пространства – в категории «Праздничное городское оформление».
Нестандартные медийные решения могут быть представлены в номинации «Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor). Отдельного внимания заслуживает номинация Digital Signage. Здесь могут быть представлены как медиафасады, цифровые экраны, так и вывески с другими цифровыми решениями, реализованные на сетевых и единичных носителях в наружной и индор-рекламе. К тому же один и тот же проект может быть представлен сразу в нескольких номинациях.
Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. Для того чтобы оценка работ была всесторонней и объективной, в состав жюри войдут представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов. В разные годы в состав жюри входили представители крупнейших заказчиков наружной рекламы, среди них: PepsiCo Russia, «МЕГА», «Газпромнефть», «Почта России», Prime Star Restaurants Group, ВТБ, Mr.Doors, «Лента», ГК «Связной», «М.Видео», X5 Retail Group, «Мегафон Ритейл», сеть фермерских рынков «ЭкоБазар», «Спортмастер», банк «Глобэкс», «Космик», Банк Хоум Кредит, «Азбука вкуса», «36,6» и другие.
Отдельное голосование будет проходить в Instagram на @signbusiness. Также здесь будет вручена награда – «Звезда Instagram» – за проект, набравший большее количество лайков!
Работы принимаются до 15 апреля. Для участия в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в выбранной номинации. Для получения более подробной информации об условиях участия можно перейти на страничку конкурсзнак.рф или в раздел конкурса на сайте SignBusiness.ru