McDonald’s представил новый дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков
Дизайнеры решили заменить крупные надписи на графические изображения. Разработчики считают, что это принесет бренду ощущение «радости и лёгкости».
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за 5 лет изменит дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое разработало новый дизайн.
«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», – говорится в сообщении.
Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках. Вместо них появятся графические изображения. Например, на упаковке филе-о-фиш (бургер с рыбной котлетой) будут изображены морские волны, а упаковка картошки-фри претерпит изменения внутри, где появятся желтые полосы, изображающие картофельные кусочки.
«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», – пояснили в Pearlfisher.
Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа в беседе с Creative Review рассказал, что задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, а затем разработать систему, которая могла бы помочь понять это и другим. Агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, эстетически минималистичной и эмоционально радостной.
Старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald's Барбара Йелинг сообщила Creative Review, что изменение упаковки сигнализирует о движении бренда к современности.