В Московской области максимальное время дозвона до экстренных служб сократилось до 8 секунд
В Московской области максимальное время ожидания ответа по телефонам пожарно-спасательной службы, полиции, скорой помощи, службы газа сократилось до 8 секунд.
Это стало возможным благодаря автоматическому перенаправлению непринятых вызовов в региональную службу спасения 112.
«В Московской области проведена интеграция систем обеспечения вызовов экстренных служб и единого номера службы спасения 112. Теперь при ожидании ответа более 8 секунд по телефонам пожарной службы, полиции, «скорой» и службы газа звонки автоматически переадресуются в систему – 112 Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков от жителей и обеспечит стопроцентный контроль входящих вызовов», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Еженедельно на единый номер службы спасения Московской области 112 поступает порядка 200 тысяч звонков, более половины из которых требуют реагирования экстренных оперативных служб. Система-112 Московской области заработала в 2015 году.
В ней работают свыше 3,6 тысячи специалистов. По единому номеру 112 можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
Напомним, на номер 112 можно обратиться за помощью пятью различными способами – через телефонный звонок, SMS-сообщение, мобильное приложение «112 МО», программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи) и с помощью оборудования системы Эра- Глонасс. В скором времени планируется внедрение новых возможностей связи с операторами 112