Топ-6 самых быстро ржавеющих автомобилей по версии журнала «За рулем»
Журнал «За рулем» назвал пять моделей российского и зарубежного производства с самой низкой антикоррозийной защитой. Также эксперты отметили наиболее слабые места этих автомобилей.
На 5 месте оказалась Lada Granta. Проблемы ожидают владельцев 1-го поколения. Самое слабое место у автомобиля – непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Ржавчина может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. По мнению издания, это связано с нестабильным качеством оцинковки.
Выбирать следует лифтбек, а не седан, так как этот тип кузова лучше защищен от коррозии.
4 место поделили Renault Logan и Sandero, на которых, как подчеркивает журнал, ржавчина может появиться «через пару зим, а может не вылезти и через пять». Также отмечается, что, седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек..
3 место у Skoda Yeti. Множество претензий на эту модель поступали в гарантийный период.
На 2 месте – Mazda 6, особенно первого поколения. Здесь коррозия может появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах, а серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.
Абсолютным лидером, заняв 1 место в рейтинге антилидеров, стал УАЗ «Патриот». Подчеркивается, что ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.