Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо в приложении выбрать желаемый маршрут и дату поездки. Если на данном маршруте открыта продажа электронных билетов, то можно выбрать из списка нужный пригородный поезд и оплатить билет банковской картой или при помощи Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Билет необходимо активировать на турникете или валидаторе на станции отправления, а находясь в поезде — предъявить контролеру на экране телефона.
Основные возможности приложения:
- расписание движения поездов дальнего и пригородного сообщения и
- информация об их местонахождении;
- покупка билетов на поезда дальнего и пригородного сообщения;
- возврат билетов, приобретенных на сайте или в приложении (в соответствии с правилами возврата, установленными для этих билетов);
- справочная информация о вокзалах;
- навигация на вокзалах;
- отображение фактического движения поездов;
- программа лояльности;
- подача обращений, предложений в ОАО «РЖД» (можно задать вопрос или получить консультацию);
- справочно-новостная информация ОАО «РЖД».
На данный момент возможность покупки билетов на пригородные поезда действует для 18 регионов, в ближайшем будущем планируется запустить этот функционал для всех пригородных поездов. В мобильном приложении пока не производится переоформление электронных билетов.