«Перекресток» (X5 Retail Group) заработал на рассылке рекламы 10 млрд рублей
Компания X5 Retail Group объявила о запуске обновленных персонализированных предложений для покупателей. Речь идет о новой механике с рекомендацией товаров и «эластичными скидками».
Теперь предложение покупателям делается на конкретное наименование товаров. Тем самым компания планирует сократить число регулярного промо и заменить его персонализированными предложениями.
Новая стратегия показала первые результаты: эффективность канала sms-рассылок возросла в полтора раза, а e-mail – в 6.
Кроме этого, благодаря новой стратегии, компании удалось сократить расходы, повысить лояльность и отклик покупателей, а также увеличить средний чек за счет предложения клиентам новых товаров.
В 2019 году X5 Retail Group удалось почти вдвое увеличить дополнительный оборот от целевого маркетинга и программы лояльности покупателей «Клуб Перекресток». Общая выручка по итогам составила более 10 млрд рублей. Средний чек «лояльного» клиента сети в среднем на 20-30% выше, а на покупки с картами лояльности сегодня приходится 79% оборота ритейлера.