Российские производители за 30 минут заработали в Китае почти 2 миллиона долларов
Продукция была реализована в рамках онлайн-акции по продвижению европейской продукции на китайском рынке. Конфеты и мороженое «улетели» за секунды.
Как сообщает телеканал CGTN, акция прошла в рамках третьего международного импортного ЭКСПО в Шанхае. Перед началом трансляции посол РФ в КНР Андрей Денисов рассказал китайским потребителям о популярных российских товарах. Китайские телеведущие рекламировали товары в формате онлайн-трансляции.
Длившаяся менее часа специальная онлайн-акция по продвижению российских товаров на китайской платформе Tmall (принадлежит Alibaba) состоялась в субботу вечером в Шанхае из временной студии на крыше одного из офисных зданий на знаменитой набережной Вайтань. Распродажу помогла организовать Центральная телерадиокорпорация Китая.
Интерес к представленной продукции оказался высоким. Принявшие участие в акции российские производители продали всю продукцию, подготовленную для торгов. При этом все складские запасы конфет были проданы за первые три секунды с момента начала лайфстрима, за такое же время было реализовано и все мороженое.
«Надеюсь, что подобных мероприятий станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга», — приводит слова Денисова телеканал.
Отмечается, что шопинг-шоу посмотрели 30 миллионов человек.