Все жители региона могут получать оповещения о сбоях в подаче холодной воды на телефон
Благодаря запуску нового сервиса по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения жители региона могут оперативно получать информацию о причинах и времени отключения холодной воды на смартфон или в личном кабинете «ЕИАС ЖКХ».
«Ранее сервис запустили в пилотном режиме в трех городских округах. Он получил положительные отзывы и теперь доступен для всех жителей региона, – отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. – Важно, что сервис позволяет оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой. Кроме этого, жителям моментально придет уведомление или оперативно появится новость на портале о сбое в подаче воды, причинах и сроках ее восстановления».
Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке или через мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на почту: eias-gkh@reginc.pro.
Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».