В Сергиевом Посаде заработал чат, где можно решить проблемы с получением медицинской помощи
Чат создан Общественной палатой Московской области для оперативного реагирования на сложности и проблемы, возникающие у жителей при получении государственной медицинской помощи на территории городского округа.
Чат работает по принципу: обращение или вопрос жителя в чат – ответ организатора здравоохранения в чате. Все уточнения и комментарии в личные сообщения ответившему организатору здравоохранения, не в чат.
Пригласить друзей и знакомых в чат, проживающих на территории городского округа и пользующихся государственной медициной округа можно по ссылке.
При обращении в чат, укажите:
- номер полиса застрахованного лица;
- адрес и номер медучреждения, где Вы столкнулись с проблемой;
- адрес и номер медучреждения, к которому прикреплен пациент;
- регион постоянной прописки пациента;
- КРАТКО суть проблемы или вопрос.
Если Вы забыли написать данные в своём обращении, допишите их в личном сообщении ответившему организатору здравоохранения, не в чат!
Без указания данных организаторы инициативы не смогут помочь в решении Вашей проблемы!
Персональные данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) в чат размещать не нужно – только в личном сообщении по запросу организатора здравоохранения, который ответил на ваше обращение в чате.