В Viber теперь можно «отреагировать» на любой пост
17 июля, во Всемирный день эмодзи, компания рассказывает пользователям о новой возможности выразить свои эмоции в приложении.
Viber, одно из ведущих приложений для свободного и безопасного общения, объявляет о скором запуске в сообществах функции «Отреагировать». Она позволит пользователям по-новому «лайкать» контент и добавит эмоций в самые простые действия. Новая функция была представлена во Всемирный день эмодзи, который посвящен популярному в современном обществе способу выражения эмоций с помощью смайликов.
Чтобы отреагировать на пост, пользователю достаточно будет зажать значок сердечка рядом с любым сообщением и выбрать один из вариантов эмоций: «нравится», «ха-ха», «шок», «грусть» или «гнев». Широкий спектр реакций позволит высказать мнение о любом контенте, опубликованном в сообществе, а отправитель сможет увидеть, какие отклики собрала его запись. Для этого ему потребуется нажать на сообщение и выбрать опцию «Информация», после чего он увидит все оставленные мнения.
«Viber стремится предоставить пользователям возможность выражать свои мысли максимально четко. Простой «лайк» у сообщения не отражает в полной мере тот широкий спектр эмоций, который оно может вызвать у людей, так что мы расширили эту функцию. Теперь пользователи смогут реагировать наиболее подходящим образом», – отметил операционный директор Rakuten Viber Офир Эял.
В 2020 году сообщества в Viber находятся на пике популярности. С начала года в тысячах сообществ в приложении: от созданных обычными пользователями до официальных аккаунтов знаменитостей, брендов и компаний – насчитывается более 18 млрд просмотров. Сообщества стали новой социальной платформой для миллиарда зарегистрированных пользователей Viber.
Функция «Отреагировать» станет доступна в Viber для iOS и Android в ближайшие несколько недель.
Компания ожидает, что аудитория положительно отреагирует на обновление. Анонс функции состоялся в преддверии Всемирного дня эмодзи, накануне которого Viber выяснил отношение своих русскоговорящих пользователей к такому способу выражения эмоций.
В проведенном компанией опросе приняли участие более 20 000 человек, из которых 80% постоянно используют эмодзи. В целом пользователи воспринимают их позитивно: 45% назвали эмодзи возможностью разнообразить общение и сделать его ярче, 23% считают их прямым способом выражения эмоций, а 3% – новым знаком пунктуации, который постепенно укрепляет свои позиции.
29% не смогли дать однозначный ответ и выбрали все вышеперечисленное. Как следствие, 89% весьма положительно относятся к тому, что кто-то отправляет им эмодзи в качестве ответа в личной переписке. В деловом общении все зависит от ситуации – так считают 49% пользователей.
64% опрошенных любят как стандартные смайлики, так и ситуативные вроде значка пальмы, огня или шапочки бакалавра. 27% предпочитают классику и пользуются, как правило, стандартным набором смайликов. Тех, кто чаще всего отправляет ситуативные эмодзи, оказалось 9%.
Вопрос, присваивают ли пользователи персональные эмодзи своим контактам, разделил аудиторию на два лагеря. 54% заявили, что не занимаются этим, а 23% признались, что любят добавлять контактам уникальности. 24% опрошенных ставят эмодзи только на контакты ближайших людей.
При этом иногда имеющейся раскладки смайликов пользователям недостаточно: 35% принявших участие в опросе рассказали, что скачивают приложения, которые позволяют получить новые уникальные эмодзи, а 30% любят разгадывать зашифрованные с помощью эмодзи ребусы.