«ВКонтакте» запустила рекламу личных страниц для блогеров и звёзд шоу-бизнеса
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового вида рекламы – «Реклама личной страницы». Благодаря новому формату блогеры и артисты эстрады и кино смогут рассказать о своих страничках, делиться новостями, а эксперты получат возможность продвигать собственные статьи, и смогут найти новых поклонников.
Рекламодатель сам решает, будет ли он целиком продвигать профиль или же отдельные записи из него, а также выбрать, где показывать объявления: в десктопной версии «ВКонтакте» или в приложении на мобильных устройствах. Также к этим записям можно применить настройки таргетинга, которые доступны в других рекламных форматах соцсети.
Объявление также появится в ленте новостей, где отобразится как самый обычный пост, из которого можно будет перейти на личную страницу. Заказчик сможет установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. «ВКонтакте» будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учётом их пожеланий.