Андрей Воробьев рассказал о планах на ближайшие пять лет
Одной из главных задач властей Подмосковья в рамках «Новой пятилетки» является развитие туризма и привлечение новых гостей в регион, у которого огромный туристический потенциал.
«Одним из факторов развития области должен стать туризм. Мы сделали первые шаги в этом направлении и видим высокий спрос, внимание и интерес людей. Задача – каждый год увеличивать поток туристов. Мы видим потенциал области, разрабатываем комплексные и необычные маршруты, продвигаем область через специальные информационные кампании и ресурсы», – пояснил Воробьев.
Стоит отметить, что Сергиев Посад, Истра, Дмитров, Коломна стали лидерами по посещаемости в рамках программы «Зима в Подмосковье». Поэтому подмосковная инфраструктура и сервис должны «успевать за туристом».
«Недавно в Новом Иерусалиме открылась уникальная выставка изделий Фаберже. Интерес огромный, поток людей значительный и кратно превысил наши ожидания, а кафе и парковки – не справляются. Если мы людей приглашаем, то всего должно хватать. Тут, как и везде, необходимо действовать на опережение», – заключил Воробьев.