Сериальчики от «Яндекса» заказывали?
После неудачи с я.смартфонами компания попробует себя в новой деятельности.
«Яндекс» решили заняться производством оригинального развлекательного контента — уже до конца этого года компания запустит производство от восьми до десяти сериалов, первые из которых будут показаны в 2020 году.
Среди сериалов по которым уже существуют финальные договоренности – проекты «Министерство» и «Водоворот».
«Министерство» расскажет о чиновниках и коррупции, съемками занимается компания «Среда» Александра Цекало, сериал «Водоворот», режиссера Андрея Стемпковского, будет остросюжетным детективом.
Стоит отметить, что создатели самой популярной поисковой системы щедро вкладывается в производство оригинальных сериалов, средства, выделяемые на проекты, сравнимы с бюджетами масштабных многосерийных фильмов от крупных тв-каналов — об этом рассказали осведомленные продюсеры, отмечая, что одна серия может стоить, к примеру, около пятнадцати миллионов рублей.
«Яндекс» заказывает оригинальные сериалы в первую очередь для продвижения собственного онлайн-кинотеатра, существующего на базе популярного портала «Кинопоиск». Эксперты говорят, что такая стратегия действительно может "выстрелить", то есть, «Кинопоиск» может превратиться в отечественный аналог стриминговых сервисов от Netflix и Amazon, которые в свое время получили огромную аудиторию благодаря оригинальному контенту.