ТВ-рекламу по воскресеньям могут запретить
Депутаты ЛДПР предлагают запретить транслировать рекламу во время теле- и радиопередач по воскресеньям с 6 утра до полуночи. Законопроект будет рассмотрен 12 марта.
Авторы считают, что реклама стала слишком вмешивается в жизнь людей, навязывая не только товары и услуги, но и определенное мировоззрение. Ролики, которые транслируются во время художественных фильмов или научных передач вообще портят впечатление.
«Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым считают, что сильнее остальных подвержены негативному влиянию рекламы дети. По воскресеньям они дома и вынуждены смотреть рекламные ролики.
Фонда «Общественное мнение» провел опрос, в ходе которого выяснилось, что россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% – вообще выключают телевизор. 82% граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.
ГИПП