11:44, 26 марта 2019 г.

Печатные газеты и журналы популярнее онлайн СМИ в два раза

Специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» провели опрос в ходе которого выяснили, что 44,6 % респондентов читают о новинках в классических журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – лишь 26,4 %.

Исследование потребительских предпочтений источников информации включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.

«В этом году мы отделили электронные издания от торговых площадок, соцсетей и YouTube. Конечно, если мы рассмотрим аудиторию всех этих ресурсов, то интернет в разы превзойдет прессу, но если учитывать только СМИ, то онлайн-издания далеки от победы», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства «Идеи&Решения».

По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96 % респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57 % опрошенных.

Из каталогов узнают новости о продуктах питания 29,6 % потребителей, а о бытовой технике – 20,4 %. К деловым изданиям как к источнику информации о товарах на массовом рынке нет серьезного внимания.

Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился по рынкам Fashion, строительство, авто, бытовая техника и продукты питания. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

ГИПП

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"