«Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, где можно платить за дочитанные статьи
«Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, в котором пользователи смогут настраивать и запускать рекламные компании. Можно выбрать вариант на охват, где клиент платит за количество показов и вовлечение. Во втором варианте оплата происходит только за тех пользователей, кто дочитал статью до конца.
Стоимость минимального заказа составляет 30 тысяч рублей.
Клиенты доступна возможность объединять отдельные посты в одну рекламную кампанию. Алгоритмы «Дзена» подберут для аудитории наиболее подходящее объявление из всех вариантов, что позволит повысить эффективность публикации. По словам представителей компании, механика scroll-to-site обеспечит нативный переход от 25% до 40% пользователей.
Также в сервисе предусмотрено таргетирование по возрасту, полу, региону и типу устройства. Воспользоваться продуктом смогут все авторы «Дзена»: блогеры, бренды и медиа. Кабинет работает в режиме бета-тестирования.
По материалам ГИПП