«Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества» – что это за проект и зачем он нужен
Цель проекта – рассказать телезрителям о новых функциях, которые стали доступны после обновления. В их числе: просмотр ТВ через интернет или спутник на любом экране, нелинейный просмотр (перемотка, пауза, просмотр с начала, доступ к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней) и управление квартирой или домом онлайн с помощью сервиса «Триколор Умный дом».
В рекламных роликах герои задают бытовые вопросы, которые возникают у каждого: «Утюг то выключила?», «Что смотреть?», «А что там было?», «А давно началось?», «А на смартфоне можно?». Триколор отвечает на все эти вопросы.
«Мы можем смело про себя сказать: «Да, мы вообще изменились!». Триколор создаёт действительно полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь. Именно поэтому основным посылом нашей рекламной кампании стала фраза «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества». В видео- и аудиороликах мы говорим: «Смотри ТВ со спутника, через интернет, на любом экране, управляй ТВ, ставь на паузу, перематывай, управляй домом, квартирой, лампочками, утюгом, смотри всего за 299 рублей в месяц, включая оборудование, а «Умный дом» подключай дополнительно». Наша цель — донести до всех жителей России, что они могут смотреть телеканалы где и когда угодно, подключать интерактивные сервисы по доступной цене», — говорит директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.