«Пятерочка» впервые за 5 лет представила новый формат магазинов
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) решила обновится. Первый магазин в новом формате открылся 17 мая в Зеленоградском округе Москвы.
Также этот магазин стал стал 15 000-м в сети. В компании отмечают, что в обновленном формате фокус будет сделан на атмосфере и качестве обслуживания.
Главная цель запуска нового формата магазинов – наращивание лояльности действующих покупателей. На сегодняшний день посещаемость сети «Пятерочка» оценивается в 12 млн человек в день. В универсаме в Зеленограде тестируется запуск собственной пекарни с продажа выпечки на прозрачных стеллажах.
Последнее масштабное обновление торговой сети началось в 2013 году и продолжалось несколько лет. Во многом благодаря внедрению нового формата магазинов X5 Retail удалось резко нарастить покупательский трафик и выручку и выйти на первое место по объему продаж среди всех публичных ритейлеров в России. Финальный вариант нового концепта компания планирует представить осенью 2019 года. Открывшийся магазин в Зеленограде соответствует финальной задумке на 60%.
Ранее глава X5 Retail Игорь Шехтерман отмечал, что одной из задач «Пятерочки» стоит возможность адаптации ассортимента магазинов под потребности покупателей в каждом из регионов и в отдельных районах. В настоящее время разрабатывается алгоритм определения ассортимента для каждого конкретного торгового объекта. В числе последних нововведений, которые тестируют в «Пятерочке» - запуск быстрой доставки в радиусе нескольких километров от магазина, а также установка собственных и партнерских постаматов на территории магазинов.