10:57, 6 августа 2019 г.

В салонах Теле2 появились товары с AliExpress

В салонах Tele2 в Москве, Казани, Екатеринбурге и Челябинске появились оффлайн-витрины популярного китайского интернет-гипермаркета AliExpress. 

На витринах в салонах расположены образцы товаров, которые впоследствии покупатель сможет заказать онлайн, просто просканировав QR-код. Это должно привлечь дополнительную аудиторию, которая по каким-то причинам не делает покупки на AliExpress. Выход в оффлайн не станет повсеместным и не создаст крупный канал продаж, но сможет заинтересовать некоторых покупателей и повысит узнаваемость бренда.

«Мы хотим посмотреть, как будет работать наш проект в салонах связи, чтобы понять интерес покупателей к таким инструментам. В Китае это очень популярно: есть проект TaoBao Selected с маленькими шоурумами избранных продавцов», - сказал представитель AliExpress Антон Пантелеев.

Новый формат позволит покупателю сделать осознанный выбор, тщательно изучив предлагаемый товар еще до покупки. Онлайн такой возможности нет.

Сейчас открыто всего 30 витрин AliExpress в 30 салонах связи оператора Tele2. До конца года их число планируется увеличить до 1 тысячи. Кроме того, в AliExpress не исключают вероятность сотрудничества с другими российскими компаниями в похожем формате.

С российскими компаниями китайский онлайн-гигант сотрудничает и в другом формате. Например, товары маркетплейса выдают в розничных сетях, входящих в группу компаний X5 Retail Group. Также AliExpress сотрудничает с системой выдачи заказов PickPoint.

Цель у всех этих проектов одна — помочь покупателю преодолеть барьер перед выбором товара.

Источник:

РИАМО

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"