«Пятерочка» внедряет электронные ценники, чтобы исключить в дальнейшем несоответствия цен
X5 Retail Group объявила о запуске пилотного проекта по оснащению магазинов сети «Пятерочка» электронными ценниками. Таким образом будет решен вопрос о несоответствии цен в зале и на кассе – это избавит покупателей от необходимости проверки стоимости на прайс-чекере, что повысит их лояльность.
На данный момент проект тестируется в Долгопрудном. В компании сообщают, что внедрено уже 58 тысяч ценников в семи магазинах сети, покрыв почти 100% ассортимента, за исключением некоторых видов промо-продукции.
«В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами – белыми, черными и красными (для проведения промо-акций). Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина – цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала», – сообщили в X5 Retail Group.
Напомним, что ранее X5 Retail Group внедрила электронные ценники в трех супермаркетах «Перекресток» большого формата, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Старом Осколе. До конца 2019 года планируется протестировать технологию в 15 магазинах «Пятерочка» и 10 супермаркетах «Перекресток», после чего будет принято решение о развитии проекта в больших масштабах.
Фото: tatar-inform.ru