Маркетологи не дремлют. В Германии придумали шокирующую рекламу журналов
Жители Берлина увидели новый для себя формат рекламы известного журнала. The Guardian поместила новые номера в красные ящики, напоминающие пожарные щиты.
На улицах немецкой столицы было установлено 2 тысячи ящиков, на которых разместили призывы разбить стекло при столкновении с несправедливостью, коррупцией и отрицательными изменениями в экологической ситуации.
Директор внутреннего креативного агентства The Guardian, Сэм Джейкобс рассказал:
«Когда коллеги поняли, что страна живет в условиях чрезвычайного положения, пришла в голову мысль о коробке «скорой помощи». Идея в том, что человек разбивает стекло, читает журнал и вооружается фактами. Это действенный визуальный способ отображения продукта.»
Кампания продлится три недели. В нее также входят видеоролики, которые показывают весь процесс взаимодействия читателей с ящиками и журналами. Издание надеется таким образом увеличить аудиторию на 10%.
Источник: