13:41, 28 февраля 2020 г.

Маркетологи не дремлют. В Германии придумали шокирующую рекламу журналов

Жители Берлина увидели новый для себя формат рекламы известного журнала. The Guardian поместила новые номера в красные ящики, напоминающие пожарные щиты.

На улицах немецкой столицы было установлено 2 тысячи ящиков, на которых разместили призывы разбить стекло при столкновении с несправедливостью, коррупцией и отрицательными изменениями в экологической ситуации.

Директор внутреннего креативного агентства The Guardian, Сэм Джейкобс рассказал:

«Когда коллеги поняли, что страна живет в условиях чрезвычайного положения, пришла в голову мысль о коробке «скорой помощи». Идея в том, что человек разбивает стекло, читает журнал и вооружается фактами. Это действенный визуальный способ отображения продукта.»

Кампания продлится три недели. В нее также входят видеоролики, которые показывают весь процесс взаимодействия читателей с ящиками и журналами. Издание надеется таким образом увеличить аудиторию на 10%.

Источник:

Gipp.ru

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"